Правила проживания

Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг.

 

  1. Гостевой дом (ГД) предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с владельцами дома.
  2. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом владельцу Г Д  не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

 

  1. Расчетный час — 12 часов по местному времени.
    Обращаем ваше внимание, что рассчётное время заезда по вариантам жилья, представленным на сайте, — 12.00, время выезда — 11.00. Ранний заезд и поздний выезд оговариваются заранее во время бронирования.  
  1. Поселение в Г Д граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

 

  1. Владелец Г Д  имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест он принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за владельцем ГД. Оплата за номер производится с даты бронирования
  2. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

 

  1. 7.   Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования. Поселение в Гостевой Дом  производится только после внесения гостем 100% предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

 

  1. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда

 

 

  1. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы.

 

  1. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) на срок не более 6 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 6 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

 

  1. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания владелец ГД  вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

 

  1. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится по истечении семи дней проживания. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

 

  1. ГД оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

 

 

  1. ГД не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, газа).

 

  1. Проживающий обязан:
  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер.
  • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания.
  • соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории Г Д.
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества ГД. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»
  •  нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей.
  •  своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

 

16. В Гостевом доме  запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера.
  •  хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть.
  • держать в номере животных (птиц, рептилий)
  •  курить в номерах, а так же в холлах и коридорах ГД; находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  •  пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
  •  нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

 

17. Владелец ГД  не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя,       находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

 

18.  Владелец ГД  оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

 

19.             Владелец ГД вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

 

20. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), Владелец ГД вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

 

21. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя Владелец ГД  принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

 

22. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Владелец Гостевого Дома и потребитель руководствуются действующим законодательством  РФ.

 

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ » О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениямиот 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)