С сайта «Островок» с моими коментариями

Июл11

С сайта «Островок» с моими коментариями

0 comments

Рейтинг
2.8
Evgenia
июль 2023
Работающий кондиционер, в остальном ничего хорошего сказать не могу.
Пожалуйста, прочитайте, чтобы не допустить нашей ошибки! В общем- крайне не рекомендуем данный ГД. Не ориентируйтесь на рейтинг здесь, лучше сразу читайте отзывы в картах, там гораздо информативнее.
Хозяева этого ГД совершенно ничего не смыслят в сервисе. Хамят, тыкают (да, я выгляжу моложе, но в 26 лет мне бы на обращение на «вы» хотелось бы в ответ слышать тоже самое), для хозяина нормально написать в час ночи сообщение по поводу работы унитаза.
В приложении забронировали номер с одной двухспальной кроватью за 13.800 (самый дорогой из предложенных в приложении) на 6 ночей, заселили в номер с двумя односпальными, где валялся мусор под кроватью, в раковине были остатки мусора, не работали батарейки в пульте для кондея. Кровати сдвигали сами, хозяива решили не утруждаться подготовить номер к заселению. Разницу в цене номеров от нас решили скрыть) Вопрос решали через поддержку приложения.
Про стирку- испытала отдельный культурный шок. Стоит 200 руб, ладно. Пишу хозяину максимально вежливо (есть скрины, чтобы этот человек не начал выкручиваться, как он это делает под отзывами в других приложениях), в ответ получаю «выносите», спустилась на улицу из номера, жду- жду, никого нет. Решаю напомнить о себе, в окно из другого дома слышу ор о том куда мне иди. Как вам такое отношение к клиентам?) Отношу вещи, в ответ получаю хамство невообразимое, потому что я видите ли сразу не пошла к стиральной машинке и меня ждали (наверное я должна была прочитать мысли о ее местонахождении)
С ключами при выезде была та же история. «Несите»; «куда»; «нам». Уже не выдержали, оставили ключи на столе и уехали из этой помойки
приходится давать комент на такое вот…..
первое — Бронировала дама через портал Островка- Наша программа автоматически подтвердила бронь с одним но проживанием с переходом в разные номера при варианте двуспальной кровати. Согласие на проживание в номере с раздельными кроватями было получено. цена для этих номеров одинаковая естественно на сайтах партнеров она выше.По приезду ее встретили И оформили в Беседке нашего частного дома а не гостиницы будем считать это Ресепшен рассказали о некоторых правилах- подключению к интернету Стоимости стирки — да она платная 200 руб — но гость приносит только до 5 кг(порошок и остальное наше). Про батарейки в Кондиционере наверное больших денег стоят если даже не сказали в этот же день или на следующее утро о необходимости замены. В последствии пришлось менять батарейки в Телевизоре — он были просто переставлены из Пульта в другой пульт. Относительно проточки воды в унитазе да рассылка была, но аварийный случай — вода хлестала в одном номере из унитаза, пока искали ушло более 2 кубов воды из емкости- я так понимаю надо было отключить воду в доме и утром начать поиски не дав людям даже умыться??
Отъезд гостя всегда сопровождается сдачей номера или если все хорошо передается ключ на Ресепшене т.е. там где ЕЕ оформляли.
относительно чистоты комментировать не буду Жена проверяет каждый номер после отъезда и уборки.
И маленький нюанс — Государственная дума уже несколько лет обещает принять закон о Гостевых домах. А до этого мы все находимся в подвешенном состоянии и официально идет сдача комнат в жилом доме и если его не примут то на побережье будут только гостиницы и запрет на сдачу жилья.